четверг, 16 января 2014 г.

Nuga Best cетевики или секта и мошенники? Нуга Бест негативные и отрицательные отзывы - слухи или правда?

Дорогие друзья, посмотрите на эти все секты, и скажите, может ли с этими «гигантами» запудривания мозгов сравниться массажный салон на 10 кроватей, которые приглашает пенсионеров сделать бесплатный массаж. О Нуга Бест отрицательные отзывы кто пишет? Моя бабушка – крепкая атеистка, и когда мне рассказывают историю про то, как пенсионеров на этом массаже склоняют к богу, или что-то такое, аминь там не аминь, я просто улыбаюсь. Песни они там поют. Да наши старики любого за пояс заткнут, в поиске бесплатных услуг, им это привычно, система взрастила такими. Бесплатно некоторые штуки могут получать.
В общем, рассказываю вам такую историю. За время cвоей жизни я  повидал разное количество сект и мошенников. Кто-то пытался искренне кинуть на деньги, как бы это противоречиво не звучало, но ведь кто-то хотел и божественную базу под это подвести. Чего только стоят всякие юсмалосы, сандеиаделаджи с Леней Космосом (привет из Израиля), пробрались и сайентотологи и трансцендентные медиумы. Как говорит мой друг Славик – всякого много. И среди этого всего тоненькой линией взлетов и падений нравов шло одно утверждение – Нуга Бест мошенники и секта. А ведь в Украине все просто, согласно Закона «О свободе совести и религиозных организациях», принятого почти сразу после распада СССР. Суть такова – пиши устав и регистрируйся, а там верь хоть в Иисуса Христа, что в последнее время, поговаривают, не «мейстрим». Странные вещи.
В общем, это лирика, к чему я веду.
Вот и моя бабуля, ходила, приглядывалась к этим зарядкам возле салонов, и все ворчала – сектанты. Слышала я от Петровны, которая слышал от Кузьминишны, что Нуга Бест обман, развод. Они там музыку всякую музыку включают, и начинают. А что начинает,никто не знает,  никто не видел и не слышал. Поэтому поговаривать начали, что Нуга бест секта. А потом бабуля узнала, что там еще кроме зарядки перед входом еще и массаж на кроватях каких-то делают. И пошла.
И что вы думаете – таки стало легче, было какое-то противное растяжение, где еще тянуло что-то. Ну, не то, что бы БАЦ, и прошло, нет, на все надо время. Но самочувствие то улучшилось. И я вот подумал – ребята в Нугабест, они же сетевики. По идее, может поэтому кажутся какими-то божественными. Может это у них корпоративный стиль такой, что их за сектантов принимают. Сетевеки, они ж все такие, слегка восторженные. У меня вот двое торгуют всякой всячиной эмвей, и абсолютно адекватные. А мошенниками называют потому что, говорят, кровати жутко дорогие. Вы видели эти кровати, разбирала по винтику – нет? Ну так и не причитайте, оно ж все работает не благодаря добрым эльфам и божественному прозрению. Это техника – а она стоит денег.
А вообще, лучше не болеть. Так что не болейте

Комментариев нет:

Отправить комментарий